Projector Panasonic PT-RZ970BE DLP WUXGA

  • Brand: Panasonic
  • Product Code:PT-RZ970BE
  • Availability: Not available
  • 706860 грн

THE SOLUTION FOR FIRST-CLASS PROJECTION IN ANY ROOM
Panasonic RZ970BE series laser projectors with brightness from 8,500 to 10,000 lumens can be used in various fields and applications: education, stage design, exhibition halls, digital signage systems and event spaces. With a one-stop design approach for all devices, these single-chip DLP™ projectors are able to achieve nearly the same picture quality as three-chip DLP™ projectors. At the same time, they retain incredible installation flexibility. Thanks to this, the RZ970BE series projectors can rightly be considered market leaders in terms of projection quality. Moreover, they work stably and do not need frequent maintenance - professionals will appreciate it.
REPRODUCING A FULL RANGE OF COLOR WITH A SOLID SHINE SINGLE-CHIP DLP™ LASER PROJECTOR

Featuring next-generation DLP™ technology that delivers high-resolution, detailed images, dual modules for enhanced brightness, a Quartet Color Harmonizer that reduces light source power loss, and a reliable, heat-resistant phosphor wheel, the SOLID SHINE laser system Panasonic's single-chip DLP™ projector delivers picture quality with confidence.

EXCELLENT WHITE BALANCE AND COLOR RENDERING

The Quartet Color Harmonizer system covers a wider color space than comparable projectors. This allows the white color to be displayed more correctly. Conventional projectors cannot achieve accurate white balance, so the picture may appear slightly greenish. But Panasonic's SOLID SHINE single-chip laser DLP™ projectors are different.

LASER SOLID SHINE MAKE PICTURE QUALITY FOR A LONGER TIME

Thanks to the use of two reliable solid-state laser modules in the projector, there is no need to replace lamps. The decrease in brightness / deterioration in color reproduction is very slow and linear. Thus, maintenance is simplified, and the original picture quality is maintained even longer.

DUAL-MODULE OPTICAL MECHANISM FOR RELIABLE UNINTERRUPTED OPERATION

The laser source provides two independent modules consisting of multiple laser diodes. Thus, redundancy of light sources minimizes the loss of brightness and deterioration of color uniformity in the event of a single laser diode failure. This makes the RZ970BE series ideal for applications that require continuous projection.

SEALED DUST-PROOF OPTICS

The RZ970BE series projectors use sealed, dust-proof laser modules and a new advanced air intake ventilation system. This significantly increases the operational life of the projectors and allows you to maintain high image quality even when working in rooms with a high level of dust. Laser projectors equipped with SOLID SHINE technology have been shown to last longer than comparable products when tested under more severe conditions (indoors containing 0.15 mg particulate matter per cubic meter of air)*.

SELECTING THE OPERATION MODE

According to individual goals and objectives, the user can choose the projection mode that suits his requirements for balanced dimming control with light output adjustment.

DYNAMIC LIGHT CONTROL FOR HIGH CONTRAST

The dynamic light control function modulates the output power of the laser to achieve a high degree of contrast with reduced power consumption. Frame-by-frame digitally controlled modulation with reference to the frame allows very precise control of light output. This achieves an accurate degree of contrast even when changing light and dark scenes frequently.

Detail Clarity Processor 3

This unique Panasonic video processor optimizes the clarity of each image using information derived from four video frequency bands. The result is images that are realistic, believable and natural.

TECHNOLOGY System Daylight View 3

Panasonic's first-class technology helps prevent visual decline in the brightness of the projected image in brightly lit rooms. The system makes adjustments to the color reproduction of the projector, the best visual perception of the image.

FREE INSTALLATION AT ANY ANGLE

The SOLID SHINE laser system allows you to freely install the projector at any angle and in any plane. Thanks to mechanical lens shift and a wide range of optional lenses, the projector can be installed both permanently and temporarily in any convenient position without image distortion.

FEATURES Contrast Sync and Shutter Sync

Contrast Sync allows dynamic contrast adjustment to be synchronized to achieve the same image quality on multiple screens. Shutter Sync synchronizes the shutter open/close time.

DIGITAL LINK CONNECTION WITH A SINGLE CABLE

DIGITAL LINK technology supports the transmission of uncompressed video, audio*1, and control commands over a single STP cable of CAT 5e or higher, up to 150 meters*2. An optional DIGITAL LINK switch or digital coupler simplifies installation, reduces cabling and associated costs, and improves reliability.

BACKUP INPUT GUARANTEES STABLE IMAGE PLAYBACK

Using this function on projectors allows you to quickly switch to the backup image source when the signal from the main source is lost*. Thus, long-term continuous and stable projection is ensured where these characteristics are decisive. For example, when designing observation posts or when carrying out important events, during which interruption of projection is unacceptable.

Geometry Manager Pro SOFTWARE AND PACKAGES PACKAGES

Geometry Manager Pro expands the image adjustment functionality of laser projectors and greatly simplifies the installation and configuration of multi-screen projection. The free software allows you to implement multi-screen color matching, edge blending, and more using a networked computer. There are two additional software features available as options. These are ET-UK20, which adds screen uniformity correction, and ET-CUK10*1, which activates the Auto Screen Adjustment plug-in to automatically adjust multiple projectors at the same time. The plug-in performs calibration for multiple and curved screens in three steps using a camera*2 and a networked PC. This simplifies setup, edge blending, color matching, stacking projectors, and adjusting brightness and black levels.

ET-SWA100 SERIES Early Warning Software (OPTIONAL)

The Early Warning software monitors the status of projectors and displays connected to the intranet and informs the operator when abnormalities are detected or suspected, or when there are signs of problems. This allows you to minimize downtime and, as a result, provide more stable operation.

COMPATIBLE WITH Panasonic DLP™ SINGLE-CHIP PROJECTORS

The RZ970BE series projector complements Panasonic's family of single-chip DLP™ projectors by providing interoperability of accessories, including ultra-short throw lenses and zoom lenses. This reduces the cost of updating or replacing devices for companies that cater to large mass events that require a large amount of equipment.

Проектор Panasonic PT-RZ970BE DLP WUXGA

  • Бренд: Panasonic
  • Модель: PT-RZ970BE
  • Наличие: Нет в наличии
  • 706860 грн

РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНОГО ПРОЕЦИРОВАНИЯ В ЛЮБЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
Лазерные проекторы Panasonic серии RZ970BE с яркостью от 8 500 до 10 000 лм можно использовать в различных сферах и применениях: образовательная сфера, сценическое оформление, выставочные залы, системы Digital Signage и помещения для проведения событий. Благодаря подходу, предусматривающему единую конструкцию для всех устройств, эти одночиповые проекторы DLP™ способны добиться практически такого же качества картинки, как и у трехчиповых моделей проекторов DLP™. При этом в них сохраняется невероятная гибкость установки. Благодаря этому проекторы серии RZ970BE можно по праву считать лидерами рынка по качеству проецирования. Более того, они работают стабильно и не нуждаются в частом техническом обслуживании – профессионалы это оценят.
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ПОЛНОГО СПЕКТРА ЦВЕТОВ С ПОМОЩЬЮ ОДНОЧИПОВОГО ЛАЗЕРНОГО DLP™ ПРОЕКТОРА SOLID SHINE
 

Благодаря технологии нового поколения DLP™, которая обеспечивает детализированную картинку с высоким разрешением, двойным модулям для повышения яркости, системе согласования четырех цветов (Quartet Color Harmonizer), которая снижает потери энергии от источника света, а также надежному теплостойкому люминофорному колесу, лазерная система SOLID SHINE одночипового DLP™ проектора от Panasonic уверенно предоставляет картинку высочайшего качества.

ПРЕВОСХОДНЫЙ БАЛАНС БЕЛОГО И ЦВЕТОПЕРЕДАЧА

Система Quartet Color Harmonizer охватывает более широкое цветовое пространство, чем аналогичные проекторы. Это позволяет более корректно отображать белый цвет. Обычные проекторы не позволяют добиться точного баланса белого, поэтому картинка может отображаться с несколько зеленоватым оттенком. Но с одночиповыми лазерными DLP™ проекторами SOLID SHINE от Panasonic все совсем по-другому.

ЛАЗЕР SOLID SHINE ДЕЛАЕТ КАРТИНКУ КАЧЕСТВЕННОЙ НА БОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК

Благодаря использованию в проекторе двух надежных твердотельных лазерных модулей отпадает необходимость заменять лампы. Снижение яркости/ухудшение цветопередачи происходит очень медленно и линейно. Таким образом, упрощается обслуживание, а первоначальное качество картинки сохраняется еще дольше.

ДВУХМОДУЛЬНЫЙ ОПТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ НАДЕЖНОЙ БЕCПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ

Источник лазерного излучения предоставляет собой два независимых модуля, состоящих из множества лазерных диодов. Таким образом, резервирование источников света сводит к минимуму потери яркости и ухудшение равномерности цветопередачи в случае выхода из строя одного лазерного диода. Это делает серию RZ970BE идеальной для применений, в которых необходимо обеспечить непрерывное проецирование.

ГЕРМЕТИЧНАЯ ПЫЛЕНЕПРОНИЦАЕМАЯ ОПТИКА

В проекторах серии RZ970BE используются герметичные пыленепроницаемые лазерные модули и новая усовершенствованная система воздухозаборной вентиляции. Это существенно увеличивает эксплуатационный ресурс проекторов и позволяет сохранить высокое качество картинки даже при работе в помещениях с высоким уровнем запылённости. Лазерные проекторы, оснащённые технологией SOLID SHINE, показали более высокий эксплуатационный ресурс, чем аналогичные устройства, будучи протестированными в более сложных условиях (в помещениях с содержанием 0,15 мг твёрдых частиц на кубический метр воздуха)*.

ВЫБОР РЕЖИМА РАБОТЫ

В соответствии с индивидуальными целями и задачами пользователь может выбирать подходящий его требованиям режим проецирования для сбалансированного контроля снижения яркости с регулировкой светоотдачи.

ДИНАМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СВЕТОМ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ВЫСОКОЙ СТЕПЕНИ КОНТРАСТНОСТИ

Функция динамического управления светом выполняет модуляцию выходной мощности лазера, чтобы добиться высокой степени контрастности со снижением энергопотребления. Покадровая модуляция с цифровым управлением с привязкой к кадру позволяет очень точно регулировать светоотдачу. При этом достигается точная степень контрастности даже при частой смене светлых и темных сцен.

ПРОЦЕССОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕЗКОСТИ (Detail Clarity Processor) 3

Этот уникальный видеопроцессор Panasonic оптимизирует четкость каждого изображения, используя информацию, полученную из четырех диапазонов частот видеосигнала. В результате изображения получаются реалистичными, правдоподобными и естественными.

ТЕХНОЛОГИЯ System Daylight View 3

Первоклассная технология Panasonic позволяет предотвратить визуальный спад яркости проецируемого изображения в ярко освещенных помещениях. Система вносит корректировки в цветопередачу проектора, лучшая визуальное восприятие изображения.

СВОБОДНАЯ УСТАНОВКА ПОД ЛЮБЫМ УГЛОМ

Лазерная система SOLID SHINE позволяет свободно устанавливать проектор под любым углом и в любой плоскости. Благодаря механическому сдвигу объектива и широкому ряду опциональных объективов проектор можно устанавливать как стационарно, так и временно в любом удобном положении без искажения изображения.

ФУНКЦИИ Contrast Sync и Shutter Sync

Contrast Sync позволяет синхронизировать динамическую регулировку контрастности для достижения одинакового качества изображения на нескольких экранах. Shutter Sync синхронизирует время открывания/закрывания затвора.

СОЕДИНЕНИЕ DIGITAL LINK С ОДНИМ КАБЕЛЕМ

Технология DIGITAL LINK поддерживает передачу несжатого видео, звука*1 и управляющих команд по одному кабелю STP класса CAT 5e и выше на расстояние до 150 метров*2. Опциональный коммутатор DIGITAL LINK или цифровой блок сопряжения упрощает процедуру установки, сокращает затраты на прокладку кабеля и сопутствующие затраты, и повышает надежность.

РЕЗЕРВНЫЙ ВХОД ГАРАНТИРУЕТ СТАБИЛЬНОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Использование этой функции в проекторах позволяет быстро переключиться на резервный источник изображения при потере сигнала от основного источника*. Таким образом обеспечивается долговременное непрерывное и стабильное проецирование там, где эти характеристики являются определяющими. Например, при оформлении наблюдательных пунктов или при проведении ответственных мероприятий, во время которых прерывание проецирования недопустимо.

ПО Geometry Manager Pro И ПАКЕТЫ ОБНОВЛЕНИЙ ПАКЕТЫ ОБНОВЛЕНИЙ

ПО Geometry Manager Pro расширяет функциональные возможности лазерных проекторов по настройке изображения и значительно упрощает установку и настройку режима мультиэкранного проецирования. Бесплатное ПО позволяет, используя сетевой компьютер, реализовать функции обеспечения соответствия цветов на нескольких экранах, смешения изображений на краях и др. Имеются две дополнительные программные функции, предоставляемые как опции. Это ET-UK20, которая добавляет коррекцию равномерности изображения на экране, и ET-CUK10*1, которая активирует плагин Auto Screen Adjustment для одновременной автоматической настройки нескольких проекторов. Плагин выполняет калибровку для нескольких и изогнутых экранов в три этапа с помощью камеры*2 и сетевого ПК. Это упрощает настройку, смешение изображений на краях, обеспечение соответствия цветов, установку проекторов друг над другом, коррекцию яркости и уровня черного.

ПО Early Warning СЕРИИ ET-SWA100 (ОПЦИОНАЛЬНО)

ПО Early Warning контролирует состояние проекторов и дисплеев, подключенных к внутренней сети, и информирует оператора при обнаружении нарушений или при их предполагаемом возникновении, а также в случаях, когда есть предпосылки к возникновению проблем. Это позволяет свести к минимуму время простоя и, как следствие, обеспечить более стабильную работу.

СОВМЕСТИМОСТЬ С ОДНОЧИПОВЫМИ ПРОЕКТОРАМИ Panasonic DLP™

Проектор серии RZ970BE дополняет семейство одночиповых DLP™-проекторов Panasonic, обеспечивая взаимную совместимость аксессуаров, в том числе объективов для ультракороткого расстояния проекции и зум-объективов. Это снижает затраты на обновление или замену устройств для компаний, обслуживающих крупные массовые мероприятия, требующие большого объема оборудования.